14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Уравновешенность как принцип построения композиции рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание рекламы
  2. Уравновешенность в рекламе
  3. Задачи принципа уравновешенности при построении композиции в рекламе

Понимание рекламы

Определение №1 Реклама – информация различного рода о товаре или фирме, котораядоводится до потребителя с целью привлечения внимания.

Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю.

Пример №1 яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения,стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

Уравновешенность в рекламе

Определение №1 Уравновешенность в рекламе – соразмерность основных графическихэлементов рекламного обращения.

Уравновешенность в рекламе проявляется в элементах:

  • Заголовок – распределение основного фрагмента по центру поверхности.
  • Текст – выравнивание блока по ширине, заполняемость страницы.
  • Фотография – пропорциональная картина с точки зрения симметрии.
  • Изображение – гармоничное построение готовой картинки.

Рекламное обращение считается уравновешенным в том случае, если составляющие егоэлементы находятся в гармонии, хотя и могут иметь динамичную структуру (рисунок 1).

image1 (1)

Рисунок 1. Уравновешенное рекламное обращение

Задачи принципа уравновешенности при построении композиции в рекламе

Основными задачами использования принципа уравновешивания в рекламе являются характеристики:

  • Создание осведомленности о товаре;
  • Формирование культуры потребления или образа жизни;
  • Увеличение скорости запоминаемости рекламы среди аудитории;
  • Стимулирование сбыта среди участников процесса товародвижения;
  • Выделение товара на фоне аналогичных товаров-конкурентов.

Совет №1 Выбор верного композиционного решения гарантирует успех существования фирмы.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!