07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Современные концепции маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание концепций

Реализация маркетинга невозможна без применения какой-либо концепции.

Определение 1. Концепция маркетинга – это комплекс положений, принципов и инструментов, которые используются для того, чтобы получить прибыль и удовлетворить потребности покупателей.

Принято выделять несколько основных концепций, что представлено на рисунке 1:

s2k6Ql8dMVsy9jM9xkeVU7A
Рисунок 1 – Концепции маркетинга

Описание концепций

При производственной концепции компании ориентированы на то, чтобы снизить применение эффекта масштаба, то есть, сэкономить на производственном масштабе.

Определение 2. Эффект масштаба состоит в том, чтобы снизить средние производственные издержки и уменьшить себестоимость продукции.

Продуктовая концепция направлена на то, чтобы улучшить качество товара, т.к. основой концепции выступает положение о том, что покупатели приобретают продукцию с наилучшими характеристиками.Однако, следует понимать, что товар не должен становиться технически идеальным, но не способным при этом удовлетворить потребности клиентов.При интенсификации коммерческих усилий, в качестве базовой идеи выступает условие, что клиенты не станут покупать продукты, которые специально не были как-то продвинуты. 

Пример: покупатель может целенаправленно обходить продукцию, которую не рекламировали в сети, по телевидению или в прессе. Такой товар для него просто неизвестен.

Когда речь идет о традиционном маркетинге, то имеется ввиду, что фирма не сможет получить прибыль, если не будут определены главные потребности клиентов (целевой аудитории). Соответственно, у компании тогда не будет возможности эти потребности удовлетворить.Если же затрагивается социально-этичный маркетинг, то речь идет о продолжении традиционного маркетинга, но в качестве отличия выступит тот факт, что предприятие будет ориентироваться, как на удовлетворение покупателей, так и на повышение общественного благосостояния. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!