07.08.2020
#Маркетинг
42

Современные концепции маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Описание концепций
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Реализация маркетинга невозможна без применения какой-либо концепции.

Определение 1. Концепция маркетинга – это комплекс положений, принципов и инструментов, которые используются для того, чтобы получить прибыль и удовлетворить потребности покупателей.

Принято выделять несколько основных концепций, что представлено на рисунке 1:

s2k6Ql8dMVsy9jM9xkeVU7A
Рисунок 1 – Концепции маркетинга

Описание концепций

При производственной концепции компании ориентированы на то, чтобы снизить применение эффекта масштаба, то есть, сэкономить на производственном масштабе.

Определение 2. Эффект масштаба состоит в том, чтобы снизить средние производственные издержки и уменьшить себестоимость продукции.

Продуктовая концепция направлена на то, чтобы улучшить качество товара, т.к. основой концепции выступает положение о том, что покупатели приобретают продукцию с наилучшими характеристиками.Однако, следует понимать, что товар не должен становиться технически идеальным, но не способным при этом удовлетворить потребности клиентов.При интенсификации коммерческих усилий, в качестве базовой идеи выступает условие, что клиенты не станут покупать продукты, которые специально не были как-то продвинуты. 

Пример: покупатель может целенаправленно обходить продукцию, которую не рекламировали в сети, по телевидению или в прессе. Такой товар для него просто неизвестен.

Когда речь идет о традиционном маркетинге, то имеется ввиду, что фирма не сможет получить прибыль, если не будут определены главные потребности клиентов (целевой аудитории). Соответственно, у компании тогда не будет возможности эти потребности удовлетворить.Если же затрагивается социально-этичный маркетинг, то речь идет о продолжении традиционного маркетинга, но в качестве отличия выступит тот факт, что предприятие будет ориентироваться, как на удовлетворение покупателей, так и на повышение общественного благосостояния. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту