07.08.2020
#Маркетинг
42

Управление ценами

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность управления ценами
  2. Этапы управления ценами
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность управления ценами

По мере роста компаний их список продуктов и услуг увеличивается в размерах и сложности. Становится все сложнее управлять ценами на продукты, выявлять возможности для перепродажи и предотвращать снижение маржи.

Управление ценообразованием помогает интегрировать и применять критическую информацию о ценах и перспективах.

Определение

 Управление ценообразованием — это процесс интеграции всех точек зрения и информации, необходимой для согласованного принятия ценовых решений. Таким образом, широкие возможности управления ценами позволяют управлять финансовыми рисками и доходами.

Попытка управления ценами и оптимизации с помощью собственных электронных таблиц и инструментов баз более неосуществима с точки зрения бизнеса. Сложность и возможность аналитических, информационных и прикладных инструментов, используемых для оптимизации и управления ценами (PO&M), повышает степень детализации анализа, выполнения и уточнения ценообразования на различных рынках и в линейках продуктов. Растущие объемы данных, а также современные инструменты анализа и визуализации доступны для параллельного анализа данных о товарах и ценах, а также анализа сегментов рынка на основе данных о продажах, клиентах, запасах и конкурентной информации.

Этапы управления ценами

Процесс влечет за собой:

  • Уравновешивание целей роста, доли и прибыли компании,
  • Сбор и управление информационными базами в системах,
  • Определение ролей и обязанностей в отношении ценообразования,
  • Перемещение организационной политики различных функциональных интересов,
  • Управление различными этапами ценообразования

Список литературы

  1. Левин Б.А. Исследование процесса торгов как одного из основных механизмов установления равновесной цены товара// Вестник российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). — 2008. — № 1. — с.113—116.
  2. Голованова С. В. Стимулирующее регулирование внутренних российских цен на газ: сравнительный анализ ценовых ориентиров// Вопросы экономики. — 2014. — № 8. — с. 106—121.
  3. Соболев В.Ю. Основные подходы к установлению и координированию уровня цены товаров и услуг на внешних рынках// Финансы и кредит. — 2006. — № 30. — с. 35—41.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту