04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Понятие стратегии маркетинга

Определение 

Стратегия маркетинговой деятельности — это долгосрочный план развития предприятия. 

Маркетинговая стратегия фирмы — часть общей стратегии функционирования компании. Стратегия маркетинга взаимосвязана с основными элементами.

 

Виды стратегий маркетинга

Выделяют несколько подходов к определению маркетинговых стратегий. Определим два  вида стратегий маркетинговой деятельности фирмы:

  • Стратегии усиления маркетинговых действий предприятия направлены на увеличение объема использования инструментов маркетинга. Пример: дополнительная рекламная поддержка, расширение рыночного сегмента, выпуск нового товара.

  • Стратегии снижения интенсивности маркетинговых усилий компании выражаются в ослаблении использования маркетинговых инструментов фирмой.

Основным направлением маркетинговых стратегий фирмы являются конкурентные стратегии. Данные стратегии описывают роль и положение фирмы на рынке с позиции основных конкурентов. Конкурентные стратегии фирмы выражают расстановку движущих сил и конкурентных преимуществ компании. 

Применение маркетинговых стратегий

Стратегии маркетинга описывают действия компании в отношении четырех основных элементов комплекса маркетинга (рис.1):

  • Товар — продукция, которую производит фирма для удовлетворения потребностей клиентов. Пример: телевизоры, столы, образовательные услуги и продукты.

  • Цена — денежное выражение стоимости производимого фирмой товара.

  • Товародвижение – посредническая деятельность фирмы. Пример: складские организации, транспортные организации, авиакомпании.

  • Продвижение – комплекс маркетинговых коммуникаций, направленный на взаимодействие с потребителем. Пример: реклама, стимулирование сбыта.

Применение маркетинговых стратегий

Рисунок 1 — Комплекс маркетинга фирмы

Грамотно разработанная и обоснованная стратегия маркетинга приводит компанию к достижению поставленных целей в долгосрочной и краткосрочной перспективе. 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!