31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Концепции маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Традиционные концепции маркетинговой деятельности
  2. Характеристики маркетинговых концепций

Определение Концепция маркетинговой деятельности компании – это комплекс положений, взглядов и инструментов маркетинговой деятельности компании, удовлетворяющий потребности потребителей на рынке и максимизировать достижение целей компании.

Основа маркетинговых концепций – это теоретическое обоснование мероприятий, выбираемых компанией для достижения маркетинговых целей. Маркетинговая концепция строится на удовлетворении потребностей целевой аудитории потребителей товаров или услуг компании. 

Традиционные концепции маркетинговой деятельности

Традиционные концепции маркетинговой деятельности представлены на рисунке 1. 

Рисунок 1 – Традиционные концепции маркетинговой деятельности

 

Рисунок 1 – Традиционные концепции маркетинговой деятельности.

Характеристики маркетинговых концепций

Приведем характеристики традиционных маркетинговых концепций в таблице (табл. 1).

Таблица 1- Характеристики маркетинговых концепций

 

Таблица 1- Характеристики маркетинговых концепций.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!