22.09.2020
#доклад
#конференция
42

Уровни новизны продукта на рынке

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Уровни инновационности товаров
  2. Виды новизны товаров

Уровни инновационности товаров

Ученые разделяют семь уровней инновационности товаров. Они представлены на рисунке 1.

 1 — Уровни инновационности товаров

 

Рисунок 1 — Уровни инновационности товаров

Представленное разделение базируется на товарах-заменителях и схожести товаров. Схожесть двух товаров чаще всего измеряют по балльной шкале. Инновационным товаром принято считать товар, который включает в себя новые характерные черты или эти черты модифицированы. Инновационным товаром считают уникальный товар, полученный с помощью разработок науки и техники, которого еще не было на рынке.

Виды новизны товаров

Заметка Кроме уровней инновационности товаров, выделяют виды новизны.

Первый вид — планово-хронологическая новизна. Этот вид присущ тому товару, который фирма еще не создавала.

Второй вид — экономическая новизна. Этот вид присущ товару, который уже известен покупателям и уже выпущен на рынок, но теперь себестоимость стала меньше.

Третий вид — конструктивная новизна. Этот вид присущ инновационным товарам, так как в состав такой новизны входят изменения строения, работы, структуры и других частей. Данный вид подразделяется на высший, средний и низший уровни.

  • На высшем уровне происходит создание товара на базе новых технологических и научных решений. Товары такого уровня становятся товарами-заменителями.
  • На среднем уровне создаются модифицированные товары, необходимые покупателю, которые базируются на уже используемых технологиях и научных решениях.
  • На низшем уровне создаются товары с измененным способом использования или с другим методом создания.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!