06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Конкурентный анализ рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Анализирование рыночных аспектов
  2. Конкурентный мониторинг
  3. Список использованной литературы

Определение 1. Конкурентный анализ в маркетинге выявляет другие бренды, которые потенциальные клиенты рассматривают и какую маркетинговую тактику используют эти компании.

Конкурентный анализ является важной частью маркетингового плана компании. С помощью этой оценки определяются атрибуты,  используемые  для привлечения целевого рынка. Эта тактика позволяет фирмам и субъектам предпринимательской деятельности оценивать действия своих конкурентов и определять угрозы, которые они представляют для их будущего и финансового благополучия.

Анализирование рыночных аспектов

Заметка. Дэвид Аллен Акер - американский маркетолог, сосредоточенный на брендовой стратегии, выделил некоторые аспекты анализа рынка:

  • Будущий и текущий рыночный размер;
  • Рыночная тенденция;
  • Скорость рыночного роста;
  • Рыночная доходность;
  • Затратная структура отраслей;
  • Распределительный канал;
  • Определяющий фактор успеха;
  • Основные успешные детали.

Для того, чтобы сформировать понимание о возможностях и рисках рынка, а также следующих из этого сторон (сильных и слабых), компании проводят оценку будущей привлекательности рынка. Также, стоит обратить внимание, что основные успешные факторы способны подвергаться изменениям в силу времени. 

Конкурентный мониторинг

Определение 2. Конкурентный мониторинг - это процесс аудита действующих конкурентов, а затем анализа и анализа собранных данных, чтобы помочь бизнесу.

Мониторинг конкурентов также выявляет слабые стороны этих конкурентов, что даст возможность использовать недостатки в собственных интересах. При правильном анализе информации и качества также возможно получить важную информацию, которая намекает на будущие намерения конкурента.Конкурентный мониторинг также считается визуальным окном в отрасль. В момент наблюдения за несколькими конкурентами, отслеживается динамика движения рынка.

Список использованной литературы

  1. Казакова, Н. А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании: учебное пособие. - М. :Финансы и статистика, 2016. – 240 с.
  2. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие /. - 6-e изд., испр. и доп. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 288 с.
  3. Экономика России в условиях ресурсных ограничений: сборник научных трудов по итогам научно-практической конференции молодых ученых Санкт-Петербургского государственного экономического университета / под ред. проректора по научной работе д-ра экон. наук, проф. А. Е. Карлика. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 559 с
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!