06.08.2020
#Маркетинг
42

Конкурентный анализ рынка

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Анализирование рыночных аспектов
  2. Конкурентный мониторинг
  3. Список использованной литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 1. Конкурентный анализ в маркетинге выявляет другие бренды, которые потенциальные клиенты рассматривают и какую маркетинговую тактику используют эти компании.

Конкурентный анализ является важной частью маркетингового плана компании. С помощью этой оценки определяются атрибуты,  используемые  для привлечения целевого рынка. Эта тактика позволяет фирмам и субъектам предпринимательской деятельности оценивать действия своих конкурентов и определять угрозы, которые они представляют для их будущего и финансового благополучия.

Анализирование рыночных аспектов

Заметка. Дэвид Аллен Акер - американский маркетолог, сосредоточенный на брендовой стратегии, выделил некоторые аспекты анализа рынка:

  • Будущий и текущий рыночный размер;
  • Рыночная тенденция;
  • Скорость рыночного роста;
  • Рыночная доходность;
  • Затратная структура отраслей;
  • Распределительный канал;
  • Определяющий фактор успеха;
  • Основные успешные детали.

Для того, чтобы сформировать понимание о возможностях и рисках рынка, а также следующих из этого сторон (сильных и слабых), компании проводят оценку будущей привлекательности рынка. Также, стоит обратить внимание, что основные успешные факторы способны подвергаться изменениям в силу времени. 

Конкурентный мониторинг

Определение 2. Конкурентный мониторинг - это процесс аудита действующих конкурентов, а затем анализа и анализа собранных данных, чтобы помочь бизнесу.

Мониторинг конкурентов также выявляет слабые стороны этих конкурентов, что даст возможность использовать недостатки в собственных интересах. При правильном анализе информации и качества также возможно получить важную информацию, которая намекает на будущие намерения конкурента.Конкурентный мониторинг также считается визуальным окном в отрасль. В момент наблюдения за несколькими конкурентами, отслеживается динамика движения рынка.

Список использованной литературы

  1. Казакова, Н. А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании: учебное пособие. - М. :Финансы и статистика, 2016. – 240 с.
  2. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие /. - 6-e изд., испр. и доп. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 288 с.
  3. Экономика России в условиях ресурсных ограничений: сборник научных трудов по итогам научно-практической конференции молодых ученых Санкт-Петербургского государственного экономического университета / под ред. проректора по научной работе д-ра экон. наук, проф. А. Е. Карлика. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 559 с
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту