13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Понятие рейтинга в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Рейтинг как инструмент маркетинга
  2. Основные виды рейтинга в маркетинге
  3. Литература

Рейтинг как инструмент маркетинга

Определение Рейтинг в широком смысле — это ранжирование объектов по выбранным критериям.

Представляет собой список объектов «от лучшего к худшему» по заданной системе оценки и конкретно в маркетинге представляет собой инструмент для классификации объектов по категориям.

Пример Например, маркетолог оценивает потенциальные компании-партнеры по нескольким факторам, при этом для  сотрудничества он вряд ли выберет первую в рейтинге компанию, однако сможет отсеять  неподходящие кандидатуры.

Основные виды рейтинга в маркетинге

Есть несколько основных видов рейтинга, точнее, критериев для их составления. Это соотношение посмотревших рекламу людей и целевой аудитории; соотношение купивших продукт людей ко всем заинтересованным; соотношение людей, смотрящих данную рекламу на конкретном канале ко всем зрителям канала и другие.

Формула Например, формула конверсии для интернет магазина выглядит так: конверсия = количество посетителей, совершивших целевое действие/ все посетители сайта*100.

Рейтинг во показывает приоритеты в маркетинговой стратегии. Так, в рейтинге возможных компаний для сотрудничества главным критерием может выступать как выручка, так и надежность. Причем выбор выручки как основного критерия не гарантирует прибыль, поскольку доказано  влияние транзакционных издержек на успешность сотрудничества.

Заметка Для грамотной маркетинговой стратегии используется несколько рейтингов, на важно учитывать не только целевую аудиторию, но и генеральную совокупность. 

Литература

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Роcтинтэр, 1996.

2. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.

3. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество : введ. в теорию и исслед., 2010

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!