01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Интернет как инструмент маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинга

Понимание маркетинга

Определение. : Маркетинг - это целостная спланированная система, состоящая из большого числа взаимосвязанных элементов. Определение 2: Цель маркетинга – эффективное движение товара от производителя к потребителю.

Особенности маркетинговых сообщений в сети интернет

В настоящее время основная часть коммуникаций с потребителем переносится в сферу интернета. Потребители получают необходимую и актуальную информацию в удобное время.Выделим направления использования маркетинга в сети интернет (рисунок 1):

  • Контекстная реклама – написание грамотных рекламных текстов и заголовков с использованием популярных слов. 
  • Разработка и поддержка интернет-сайта – необходимый атрибут ведения бизнеса для компании.

 

Пример: сайт-визитка, корпоративный сайт.

 

  • SEO-оптимизация – повышение и продвижение сайта в поисковой системе.
  • Баннерная реклама – анимированные изображения с гиперссылкой на сайт фирмы.
  • Таргетинг – целенаправленной рекламное воздействие на целевую группуSMM-продвижение - реклама с применением социальных сетей.

image1

Рисунок 1. Направления МК

Самым популярным направлением маркетинговых коммуникаций в сети интернет является продвижение с использованием социальных сетей. Пример: «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook».

Совет: Маркетинговое взаимодействие в сети интернет компании с клиентами развивается вместе с запросами и потребностями потребителей. Развитие электронной коммерции является показателем современного информационного общества.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!