01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Глубина товарного ассортимента

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термин и суть глубины товарного ассортимента
  2. Группы глубины товарного ассортимента с примером
  3. Список источников

Термин и суть глубины товарного ассортимента

Определение 1 Глубина товарного ассортимента — количество вариантов товара в определенной товарной категории.

Глубина товарного ассортимента нужна фирме для того, чтобы максимально удовлетворить нужды покупателя. Увеличивая эту глубину, фирма увеличивает шанс угадать товар, который нужен покупателю. Особенно важно увеличивать такую глубину в специализированных торговых точках.

Группы глубины товарного ассортимента с примером

Глубину товарного ассортимента делят на две группы: видовая глубина и марочная глубина. Так, видовая глубина это совокупность товаров разных видов, которые удовлетворяют одни и те же нужды. Марочная глубина – совокупность товаров вида, которые представлены разными марками. Руководству магазина нужно выбирать между двумя этими группами. Приведем пример для понятности. Перед этим оговоримся, что товарный ассортимент – это количество товарных групп. Покупателю нужен сыр. Для этого покупатель пришел в продуктовый магазин, где товарные категории представлены молоком, мясом, сыром и так далее. Придя в сырный отдел, покупатель увидел один сорт мягкого и твердого сыра. В данном случае, глубокий ассортимент не наблюдается. В том случае, если к уже перечисленным сортам добавить колбасный, плавленый и другие виды сыра, товарный ассортимент сырного отдела считают глубоким. Представим рисунок 1 для наглядности.

naglyadnoe-obyasnenie-shiriny-i-glubiny-assortimenta

Рисунок 1. Наглядное объяснение ширины и глубины ассортимента

Исследования показали, что управление глубоким ассортиментом проще, чем управление широким ассортиментом. При этом отмечается, что глубокий ассортимент привлекает узкую прослойку покупателей, которые лояльны и ждут особенного товара для удовлетворения нестандартных потребностей.

Список источников

  1. https://economy-ru.info/info/17190/
  2. https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_g/depth_range/
  3. https://wm-help.net/lib/b/book/1493868444/48
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!