06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Разработка и вывод на рынок нового продукта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие новых продуктов
  2. Отличие новых продуктов

Определение  Разработка нового продукта (NPD) - это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку.

Понятие новых продуктов

Новые или переименованные продукты и услуги предназначены для удовлетворения потребительского спроса или возможности на рынке. Этапы разработки продукта включают разработку концепции, создание дизайна, разработку продукта или услуги и определение маркетинга.

Новый продукт открывает  новый рынок: может заменить текущий продукт, перенять существующий продукт или  расширить рынок для чего-то, что уже существует. 

Отличие новых продуктов

Новые продукты, как правило, отличаются от расширения линейки продуктов, которые отличаются от существующих предложений компании. Примерами новых товаров являются микроволновые печи для массового рынка и кофемашины Keurig с одной чашкой для гурманов. В случае микроволн появился новый рынок, когда они были произведены серийно и предлагались по разумным домашним ценам. В случае с машиной Keurig опыт приготовления изысканного кофе, который ранее можно было найти только в кафе,  доставлен в дом. Примеры расширений продуктовой линейки включают автомобильную линию Infiniti и диетическую колу. Для линейки Infiniti Nissan нацелилась на рынок автомобилей премиум-класса, расширив автомобильную линию по высокой цене. Компания Coca-Cola использовала диетическую колу, чтобы нацелиться на рынок любителей газировки, которым требовалась низкая калорийность газированной воды, чем у колы. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!