06.08.2020
#Маркетинг
42

Разработка и вывод на рынок нового продукта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие новых продуктов
  2. Отличие новых продуктов
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение  Разработка нового продукта (NPD) - это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку.

Понятие новых продуктов

Новые или переименованные продукты и услуги предназначены для удовлетворения потребительского спроса или возможности на рынке. Этапы разработки продукта включают разработку концепции, создание дизайна, разработку продукта или услуги и определение маркетинга.

Новый продукт открывает  новый рынок: может заменить текущий продукт, перенять существующий продукт или  расширить рынок для чего-то, что уже существует. 

Отличие новых продуктов

Новые продукты, как правило, отличаются от расширения линейки продуктов, которые отличаются от существующих предложений компании. Примерами новых товаров являются микроволновые печи для массового рынка и кофемашины Keurig с одной чашкой для гурманов. В случае микроволн появился новый рынок, когда они были произведены серийно и предлагались по разумным домашним ценам. В случае с машиной Keurig опыт приготовления изысканного кофе, который ранее можно было найти только в кафе,  доставлен в дом. Примеры расширений продуктовой линейки включают автомобильную линию Infiniti и диетическую колу. Для линейки Infiniti Nissan нацелилась на рынок автомобилей премиум-класса, расширив автомобильную линию по высокой цене. Компания Coca-Cola использовала диетическую колу, чтобы нацелиться на рынок любителей газировки, которым требовалась низкая калорийность газированной воды, чем у колы. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту