14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Определение миссии и целей фирмы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Миссия компании: определение и назначение
  2. Процесс целеполагания: основные направления

Миссия компании: определение и назначение

Миссия компании — направление развития и хозяйственной деятельности предприятия.

Определение 1 Миссия компании — это основа существования и функционирования компании, приоритеты ее хозяйственной деятельности.

В экономике и маркетинге миссию компании рассматривают с двух позиций:

  1. С глобальной точки зрения — назначение существования и ведения деятельности компанией;
  2. С локальной точки зрения — спектр целей, которые компания должна достигнуть в процессе функционирования.

Формирование миссии компании включает данные по следующим пунктам:

  1. Спектр ценностей и убеждений компании;
  2. Вид товаров, которые будет выпускать на рынок компания;
  3. Направление отраслевого рынка;
  4. Варианты входа на отраслевой рынок;
  5. Технологии, которыми будет пользоваться компания в производстве;
  6. Стратегические направления развития компании.

Заметка 1 Формирование миссии осуществляется в соответствии с принципами краткости, логичности и отражения основных целей деятельности компании.

Процесс целеполагания: основные направления

Определение 2 Целеполагание — формулирование результатов, которые должна достичь компания в процессе финансово-производственной деятельности.

Цели классифицируют по срокам установления:

  • Краткосрочные (не более 1 года) — ежеквартальные и годовые цели, касающиеся финансовых и производственных показателей компании;
  • Среднесрочные (от 1 года до 3 лет) — касающиеся улучшения характеристик продукции, увеличения доли присутствия на отраслевом рынке;
  • Долгосрочные (от 3 лет) — модернизация производства, разработка новых видов продукции и т.д.

Заметка 2 Цели компании соблюдают принципы достижимости и непротиворечивости друг другу.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!