06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Роль бренда в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность и понятие
  2. Место бренда в маркетинге

Сущность и понятие

Определение Бренд — это наименование, знак, символ, изображение — любой элемент, который определяет принадлежность товара.

 В маркетинге бренд- это совокупность товара и информации о нем, а так же информация о приверженности и лояльности потребителей. На иллюстрации 1 приведены элементы бренда.

 1- Элементы бренда

Иллюстрация 1 — Элементы бренда

Ценности бренда являются уникальными и неповторимыми и формируют разные уровни лояльности потребителей. 

 Классификация брендов в маркетинге:

  • предмет: товар, сервис, событие и т.д.;
  • территория: локальный бренд, мировой бренд и т.д.;
  • сфера применения: промышленность, бытовой, личный и т.д.;
  • портфельный признак: индивидуальный, корпоративный и т.д.

 Так же выделяют и такую классификацию:

  • авторский и интеллигентный;
  • энергичный, юный, современный;
  • богатый, либеральный, амбициозный.

Место бренда в маркетинге

Бренд — маркетинговый актив, обеспечивающий рост дохода компании. Продвижение бренда – совокупность мероприятий, направленная на реализацию маркетинговых мероприятий в отношении одного бренда на потребительском рынке. 

Цель продвижения бренда: рост лояльности потребителей на рынке и их удержание. В процессе взаимодействия бренда  с потребителями  формируется новый тип взаимоотношений.

Концепция продвижения бренда состоит из:

  • выбор целевой аудитории;
  • позиционирование;
  • реализация методов продвижения.

Выбор целевой аудитории — это определение типа потребителей, которым будет интересен продвигаемый бренд. Позиционирование бренда — это выбор сильных сторон товара/бренда и продвижение их на рынке среди целевой аудитории.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!