15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Особенности маркетинга IT-компании

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Уровни, выделяемые в маркетинге таких фирм
  2. Характерные черты маркетинга IT-компании
  3. Список источников

Уровни, выделяемые в маркетинге таких фирм

Ученые выделяют стратегический, тактический и операционный уровни маркетинга такого рода фирм.

Заметка На стратегическом уровне выбирают целевую аудиторию и рынок, технологию, которую будут использовать, специализацию и так далее. На тактическом уровне происходит реклама создаваемого продукта, фирмы и персонала. На операционном уровне исследуют рынок для того, чтобы предложить своевременную модификацию продукта, исправить ошибки и так далее. 

Характерные черты маркетинга IT-компании

Стратегии маркетинга, создаваемые для IT-компаний, специфичны. Первая причина – использование информации, как актива, без которого товар не будет создан. Многие фирмы уже используют информацию как актив, поэтому часть маркетинговых стратегий, создаваемых для IT-компании, успешно перенимается прочими фирмами. Такие стратегии сильно развивают фирму.

Заметка Стратегии IT-компании специфичны потому, что у этих фирм особые продукты, которые базируются на интеллектуальном труде. Такие товары делят на три части: программное обеспечение получено от создателя; программное обеспечение создано самостоятельно; товар предоставлен как услуга, связанная с сервисными действиями по отношению к программному обеспечению.  

Стратегии таких фирм создаются после получения итогов маркетинговых исследований. Это делают в первую очередь для того, чтобы разрушить барьеры для компании в дальнейшей перспективе. Цель такого маркетинга – получить лидерство при минимуме рисков и расходов.

Список источников

  1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
  2. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2018. - 224 c.
  3. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2019. - 320 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!