16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Разработка Интернет-стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Оценка целей
  2. Выбор каналов сбыта
  3. Распределение бюджета кампании
  4. Измерение эффективности

Заметка Интернет-стратегия объединяет творческие и технические аспекты маркетинговой деятельности, включая дизайн, разработку, рекламу. Интернет-стратегия должна также включать размещение средств массовой информации на этапах цикла взаимодействия с клиентами с помощью поискового маркетинга (SEM), поисковой оптимизации (SEO), почтового маркетинга и стратегий Web 3.0 (социальные сети, включая Facebook и Twitter).

Оценка целей

Имея четкое представление о потребностях бизнеса и рыночной нише, необходимо, чтобы цели интернет-кампании полностью соответствовали реальным бизнес-целям. Затем создают четкую карту проекта со всеми этапами.

Выбор каналов сбыта

Цели управляют остальным процессом. На их основе определяют, какие каналы использовать, и как применять их наиболее экономичным способом.

Начинают с определения приоритетов бизнес-целей и целевой аудитории, обеспечивая понимание потребностей и мотивации. Принимая во внимание бюджет и ограничения по времени, эксперты по цифровым технологиям оценивают эффект каждого маркетингового канала и выбирают правильный маркетинговый комплекс для тактики, которая принесет отдачу бизнесу.

Распределение бюджета кампании

На данном этапе предоставляют подробную оценку необходимого маркетингового бюджета для выбранной стратегии. Чтобы сделать максимально прозрачным, указывают бюджет для каждого маркетингового канала, задействованного в стратегии.

Измерение эффективности

Устанавливают набор показателей и KPI, чтобы понять эффективность каждой маркетинговой деятельности, которую планируют предпринять. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!