28.08.2020
#Маркетинг
42

Размещение баннера

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Размещение баннера в магазине или бизнесе
  2. Влияние выставки
  3. Привлечение внимания за пределами бизнеса
  4. Размещение и дизайн
  5. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка. Баннеры и баннерные стенды подходят для большинства предприятий, но необходимо уделить внимание для размещения баннеров, чтобы получить максимальную отдачу в будущем.

Размещение баннера в магазине или бизнесе

Обычно баннеры размещаются по месту их работы. Это часто используется в организациях B2C, таких как розничные магазины, где баннеры рекламируют преимущества продукта или специальные предложения. При размещении необходимо убедиться, что сообщение находится на уровне глаз.

Влияние выставки

Выставки, конференции и выставки – популярные места для размещения баннеров и стендов. Баннеры можно транспортировать с места на место, что является преимуществом для предприятий.

Привлечение внимания за пределами бизнеса

Можно заставить баннеры работать как внутри компании, так и вне компании. Креативное проектирование территории вокруг бизнеса с целью повышения привлекательности может помочь увеличить посещаемость. Это может быть от стены до забора, баннер виден клиентам, идущим или проезжающим мимо. Нужно четкое сообщение, чтобы его можно было легко прочитать. Этот прием эффективен для рекламных вывесок или специальных мероприятий.

Размещение и дизайн

Место размещения баннера так же важно, как и дизайн баннера. Необходимо учитывать требования к дизайну, а также то, как его использовать и где собираетесь разместить. Баннер необходимо разместить в таком месте, которое будет видно - это приведет к успеху, поскольку аудитория сможет его физически увидеть и обработать сообщение, стоящее за ним.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту