18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Организация маркетинга взаимоотношений

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности организации взаимоотношений с поставщиками
  2. Особенности организации маркетинга взаимоотношений в системе дистрибуции

Для того, чтобы продуктивно вести деятельность, компании используют маркетинг взаимоотношений, ориентиром которого становится сосредоточение усилий на том, чтобы налаживать связи с потребителями и поставщиками.

Особенности организации взаимоотношений с поставщиками

Определение Маркетинг взаимоотношений — это существенное уменьшение количества поставщиков и налаживание связей и отношений с клиентами.

В систему маркетинга взаимоотношений входят:

  1. Выявление и установка взаимоотношений;
  2. Поддержка и укрепление связей с клиентами, поставщиками и стейкхолдерами;
  3. Взаимный обмен обещаниями с последующим их исполнением. 

При этом будут достигаться цели всех указанных сторон и будет увеличена прибыль. 

На изображении 1 представлены принципы организации системы маркетинга взаимоотношений: 

 1 — Принципы построения системы

 

Рисунок 1 — Принципы построения системы

Особенности организации маркетинга взаимоотношений в системе дистрибуции

В качестве постулатов для построения системы маркетинга взаимоотношений выступают:

  1. Наличие доверия;
  2. Наличие долгосрочных обязательств;
  3. Заключение взаимных отношений;
  4. Наличие отзывчивости со стороны участников процесса.

По утверждениям экспертов, когда используется правильное измерение и управления системой отношений с посредниками, производительность таких отношений вырастает. Для этого предприятию, которое производит продукцию, приходится решать задачи:

  1. Доносить до посредников, как нужно позиционировать бренд в магазинах;
  2. Обучать посредников правильно позиционировать бренд в магазине.

Пример Производитель не может навязать собственную политику в товарном распределении, однако, в ходе партнерства может устраивать обмен опытом и навыками.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!