12.08.2020
#Маркетинг
42

Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Google
  2. Bing
  3. Яндекс
  4. Business.com
  5. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка 1 Google является ведущей поисковой системой.

Google

Google продолжает настраивать алгоритм поиска несколько раз в месяц и корректировать макет результатов, чтобы тестировать их на повышение качества обслуживания посетителей и доходов от рекламы.

Заметка 2 Большая часть доходов Google поступает от  программ AdWords и AdSense. На самом деле на рекламу приходится 95 процентов доходов Google.

Bing

Bing запущен в мае 2009 года как фундаментальное обновление от предыдущих усилий Microsoft в области поиска MSN Search. С момента запуска Bing доля Microsoft на рынке поиска выросла  вдвое. С появлением альянса Microsoft / Yahoo также возникло влияние, что платная поисковая платформа Yahoo будет использоваться для поддержки как платных результатов Yahoo, так и Bing.

Яндекс

Яндекс является основной и самой популярной из русскоязычных поисковых систем с доминированием на рынке в России. 1 октября 2012 года Яндекс запустил собственный браузер и мобильное приложение, чтобы защитить позиции от Google, единственного конкурента в этой области. Преимущество Яндекса в русском языке, по-видимому, основано на алгоритме, который намного лучше понимает используемый синтаксис и учитывает при рассмотрении того, какой тип результатов ожидает  пользователь (например, является ли строка поиска вопросом или ввод ключевого слова).

Business.com

Business.com запущен в 1999 году как поисковая система для бизнеса и корпораций. Business.com ориентирован на бизнес-ресурсы.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. Люберцы: Юрайт, 2016. 362 c.
  3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Люберцы: Юрайт, 2016. 570 c.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту