13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Понятие маркетинговых войн

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие маркетинговой войны
  2. Стратегии маркетинговой войны
  3. Список использованных источников

Определение Маркетинговая война — Сосредоточение внимания на конкурентах и клиентах.

Понятие маркетинговой войны

В то время как традиционная теория маркетинга утверждает, что бизнес должен быть ориентирован на клиента, концепция Marketing Warfare утверждает, что бизнес должен быть ориентирован на конкурента. Маркетинговую войну рассматривают как метод продажи, если существующая стратегия не приносит должной прибыли.

Поскольку рынок динамичен, при разработке бизнес-стратегии учитывают действия и реакции конкурентов, а также потребности клиентов. Marketing Warfare использует военные метафоры, чтобы понять динамику деловой конкуренции.

Стратегии маркетинговой войны

В книге «Маркетинговая война» Эл Рис и Джек Траут утверждают, что существует четыре возможных стратегии ведения маркетинговой войны:

  • Оборонительная стратегия. Подходит для лидеров рынка, отстаивающих доминирующее положение.
  • Наступательная стратегия. Подходит для бизнеса, способного оспорить позицию лидера рынка.
  • Фланговая стратегия. Не прямое нападение на лидера рынка, а новый продукт или услугу в области, где лидер рынка не доминирует.
  • Партизанская стратегия. Идеально подходит для небольших компаний, у которых нет ресурсов для атаки на лидера, но достаточно ловких, чтобы быстро отреагировать, чтобы выбрать и завоевать небольшую, защищаемую долю рынка на нишевом рынке.

Практическая методика анализа сильных и слабых сторон конкурентов с целью разработки выигрышной конкурентной стратегии - это Диаграмма Конкуренции.

Список использованных источников

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.

3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!