06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Среда в маркетинге и ее составляющие
  2. Контролируемые и неконтролируемые переменные

Среда в маркетинге и ее составляющие

Маркетинговая среда состоит из действующих лиц и сил, которые влияют на разработку и поддержание успешных транзакции и отношений с клиентами. 

Заметка Различные экологические силы влияют на систему маркетинга организации. Некоторые из них являются внешними по отношению к фирме и в значительной степени не поддаются контролю со стороны организации. Другие находятся внутри фирмы и, как правило, контролируются. Фирма должна осознавать, что в ее внешней среде существуют благоприятные и неблагоприятные тенденции

Контролируемые и неконтролируемые переменные

Деловая активность не работает в вакууме. Но они окружены переменными среды, которые оказывают на них воздействие. Эти маркетинговые переменные среды подразделяются на две, а именно:

Контролируемые переменные — они относятся к тем переменным, которые могут легко контролироваться бизнесменом или компанией в соответствии с требованиями бизнеса. Они включают в себя следующее:

  • Продукт;
  • Цена;
  • Продвижение;
  • Место или распространение;
  • Поставщики.

Неконтролируемые переменные — относятся к тем переменным, которые маркетолог практически не контролирует. Но они могут повлиять на деятельность маркетолога как положительно, так и отрицательно. Таким образом, маркетолог должен разработать способы осуществления этих действий под эгидой этих переменных. Эти переменные включают в себя:

  • Демография;
  • Технология;
  • Политическая стабильность;
  • Правовые силы;
  • Социальные и культурные силы;
  • Экономические силы;
  • Конкуренция.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!