07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Эффективность маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Индикаторы оценки эффективности

Любая компания в своей деятельности использует такой инструмент, как маркетинг. Однако, чтобы маркетинг приносил пользу предприятию, необходимо, чтобы он был продуктивным.

Определение. Оценка эффективности маркетинговой деятельности – это анализ, проводимый для того, чтобы понять, является ли маркетинг компании продуктивным, приносит ли он пользу, увеличивает ли сбыт и прибыль, которую, получает компания. 

Индикаторы оценки эффективности

Для того, чтобы провести комплексный анализ продуктивности маркетинга, принято использовать следующие индикаторы (рисунок 1):

sHQ3HJ926qaqfZlfZsHeT4A
Рисунок 1 – Индикаторы продуктивности маркетинга

В случае оказания влияния маркетинга на клиента, индикатор будет учитывать количество всех клиентов, которые попали под влияние маркетинга. Если использовать индикатор времени окупаемости САС, то будет рассчитано отношение САС к средней марже, которую компания получит от новых клиентов, привлеченных маркетингом.Руководство компании должно понимать, что надо не только привлекать новых клиентов, но и сохранять старых. На практике используется показатель LTV, который представляет собой оценку жизненного цикла (ЖЦ), то есть, прибыль, которую компания выручает с клиента во время всего ЖЦ. Когда рассчитывается соотношение LTV/CAC, отражается отличие в доходах, которые будут получены от постоянных клиентов и от тех, которые появились у компании недавно за счет влияния маркетинга. Для того, чтобы оценить продуктивность маркетинга необходимо рассчитать стоимость привлечения одного покупателя. Рассчитать показатель можно в качестве частного от суммарных расходов на маркетинг и продаж, а также количества привлеченных покупателей за конкретный временной период.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!