13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Необходимость развития маркетинга взаимоотношений

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Причина создания маркетинга взаимоотношений
  2.  Действующая в двадцать первом веке концепция маркетинга взаимоотношений
  3. Список источников

Причина создания маркетинга взаимоотношений

Причина создания такого вида маркетинга в том, что классический маркетинг имеет недостатки и эти недостатки нужно было ликвидировать. Так, следуя классическому маркетингу, нужды покупателей удовлетворяют с помощью инструментов цены, товара, продвижения и распределения. Однако к двадцать первому веку конкуренция возросла и продолжает ежегодный рост. Глобализация также изменила правила игры. Рынки теперь перенасыщены аналогичными товарами, и теперь новых клиентов привлечь трудно. Это привело к важности удержания имеющихся клиентов. Перечисленные аспекты заставили сформировать маркетинг взаимоотношений.

 Действующая в двадцать первом веке концепция маркетинга взаимоотношений

Отметим, что в такой концепции взаимоотношения нужно налаживать не только с покупателями, но и с другими игроками рынка. Используя концепцию, множество фирм объединились и создали союзы, в которых участники союза формируют отношения для того, чтобы создался синергетический эффект, который развил бизнес участников.

Создаются следующие связи:

  • поставщик ресурсов и потребитель ресурсов;
  • связь конкурентов;
  • связь производителя и посредника.

Важно помнить цель бизнеса и не заменять цель на клиентоориентированность. Отметим, что существуют негативные связи. Формировать связь нужно только в том случае, если связь точно даст положительный эффект. 

Заметка Можно сделать вывод, что развитие маркетинга взаимоотношений нужно было потому, что росла конкуренция, усиливалась глобализация, рынки перенасытились, техника модернизировалась, и новые покупатели становились редкостью.

Список источников

  1. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / О.С. Габинская. - М.: Академия, 2018. - 176 c.
  2. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. - М.: ИЦ РИОР, 2019. - 161 c.Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д.
  3. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!