03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Личные продажи и стимулирование сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Личные продажи
  2. Стимулирование сбыта

Заметка Компании проводят мероприятия, чтобы информировать потенциальных покупателей о преимуществах продукции. Упоминаются как рекламный комплекс компании и включают в себя инструменты, такие как стимулирование продаж, прямой маркетинг и корпоративный имидж.

Личные продажи

Определение Личные продажи - это рекламная деятельность, которая осуществляется компаниями или продавцами, в которой  представляют продукт или услугу потенциальному покупателю и объясняют преимущества. Это выполняется торговым представителем, целью которого является убедить клиентов купить товар.

Персональная продажа предполагает прямой контакт между представителем компании и потенциальным клиентом, чтобы применить двустороннюю связь между ними. Клиенту показывают товар, а атрибуты, качество и преимущества объясняют им. Кроме того, представитель отвечает на вопросы клиентов, если таковые имеются, а также информирует  о цене и  скидках, которые применяются. Клиент получает возможность  проверить продукт и может определить, работает ли, как указано, и может ли выполнить требования.

Стимулирование сбыта

Стимулирование продаж означает использование промо-акций, предложений и стимулов в краткосрочной перспективе для увеличения продаж. Это инструмент, используемый для мотивации клиентов на покупку продукта. Стимулирование сбыта осуществляется с целью увеличения продаж за короткий промежуток времени, увеличения использования или стимулирования покупателей попробовать продукт.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!