17.09.2020
#доклад
#конференция
42

Новые марки: разработка новых продуктов и классификация

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность создания новых марок
  2. Типология новых марок

Сущность создания новых марок

Определение Новая марка — это торговый знак новых выпускаемых продукций.

Создавая новый продукт, компании могут занять хорошие позиции на рынке товаров и услуг. В условиях конкурентной рыночной среды, компаниям следует снизить себестоимость продукции и также предложить покупателям продукт, отличающийся от продукции конкурентов.

Пример 1 Ценой, внешним видом и качеством.

Типология новых марок

К типологии новых марок принято относить:

  • Революционный продукт — исключительная марка, имеющая в своем арсенале изобретение для использования на глобальном уровне. Этот бренд не популярный, поэтому не будет иметь высокую выручку. Его продвижение на рынке займет время и потребует дополнительных вложений для реализации.

Пример 2 Ранее — ксерокс, телефон;

  • современные продукты — обладают улучшенными свойствами;
  • расширенная товарная линия — в продажу вводится знакомая покупателям  марка, которую подвергли небольшим изменениям в соответствии с конкретными свойствами.

К их свойствам относят следующие составляющие (см. Рис. 1):

 создания новых марок  Рисунок 1. Свойства расширения товарной линии

Перепозиционированные марки — появляется новая модель бренда, и продукция остается неизменной по качеству. Используется, когда необходимо занять другую часть рынка или для того, чтобы удовлетворить потребности покупателей.

Заметка 1 Перепозиционированные марки помогает корпорациям не тратить время на разработку свежих идей, а потребителям кажется, что представленные новинки были выпущены недавно.

Заметка 2 Большинство компаний добиваются значительных успехов за счет усовершенствования товаров, которые фирма ранее выпускала, а также позиционируя их в качестве новых.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!