03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Неценовые методы стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Распространение образцов
  2. Кросс-продвижение
  3. Подарочные карты

Заметка Ценовые методы эффективны только в краткосрочной перспективе. Напротив, неценовые методы могут принести долгосрочный положительный эффект.

Распространение образцов

Традиционные каналы распространения следующие:

  • журналы с образцами, прикрепленными к рекламе;
  • мини-образцы, прикрепленные к соответствующим продуктам (например, стиральный порошок с тестовой бутылкой кондиционера);
  • распределение в общественных местах сотрудниками компании.

Кросс-продвижение

Перекрестное продвижение предполагает организацию совместных действий по стимулированию продаж, осуществляемых несколькими компаниями. В контексте электронной коммерции этот метод относится к продвижению бренда или продукта на стороне партнера.

Чтобы сделать перекрестную рекламу эффективной, компании должны:

  • иметь общую целевую аудиторию;
  • работа в одном ценовом сегменте;
  • не конкурировать друг с другом;
  • заинтересованы в активных продажах.

Пример Одним из примеров перекрестного продвижения является совместная реклама компаний Visa и Mastercard по дебетовым, кредитным и бонусным картам.

Подарочные карты

Подарочная карта - это сертификат, который дает покупателю право получить товар (или предметы) или совершить покупку на указанную в нем сумму. Обычно подарочные карты используются клиентами, когда им нужно сделать подарок, но они не знают, что подарить человеку. Такие интернет-магазины, как iTunes, Walmart и тому подобное, продающие подарочные сертификаты как отдельный продукт, безусловно, привлекают больше внимания к своим продуктам и, таким образом, увеличивают свою прибыль.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!