07.08.2020
#Маркетинг
42

Функциональные скидки. Количественные скидки.

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Функциональные скидки
  2. Количественные скидки
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Функциональные скидки

Определение. Функциональная скидка - снижение цены, предлагаемое продавцом участникам торговых каналов, которые выполняют  функции, такие как хранение и учет.

Если предлагается скидка , сумма скидки также должна быть определена. Целями дисконтирования являются перемещение устаревших акций, вознаграждение клиентов, стимулирование продаж или поведение, выгодное для эмитента скидок . Некоторые распространенные виды скидок включают в себя:

  • Сезонная скидка (например, для заказов, размещенных в период бездействия).
  • Торговая скидка (предоставляется, когда покупатель соглашается выполнить какую-либо функцию ).

Количественные скидки

При продаже одним из способов ценообразования является предоставление большей скидки при покупке большего количества товара.В зависимости от продукта, количество составляет два, три, пять, десять или даже больше. Это может помочь, если количество является привлекательным (цена тоже).При отображении цены со скидкой за количество также отображается фактическая цена за единицу, чтобы клиенты могли легко увидеть, сколько  экономят на каждом шаге. Существуют причины, по которым скидка за количество стимулирует крупные покупки. Всякий раз, когда предмет производится, существует стоимость изготовления. 

Заметка. Но стоимость изготовления нескольких предметов одновременно может быть меньше, чем стоимость изготовления одного предмета, и, следовательно, работа с большими количествами может быть экономичной.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту