13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Политика международного маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Маркетинг межнационального масштаба 
  2. Практическое проявление
  3. Список литературы

Маркетинг межнационального масштаба 

Маркетинг, распространяющийся в международных областях, определяет сферу своего влияния в общемировых масштабах (см. рис. 1). 

 межнационального масштаба  

Рисунок 1. Место международного направления в системе бизнес-маркетинга 

Определение Проведение международного маркетинга предполагает, что в процессе сбыта продукционной или услуговой деятельности вектор направленности падает в сторону анализа схем, мотивов, факторов и рисковых ситуаций в их производстве и последующем распространении.

Стандартно межнациональный маркетинг способствует развитию внутренних структур рынка.

Заметка 1 Он строится на кризисе национальных платежных счетов и поддержке государства в установлении международных рыночных взаимосвязей. Маркетинг межнациональный возникает также тогда, когда на внутреннем рынке страны присутствует необходимость в расширении своего рынка и освоении новых знаний и путь развития.  

Пример №1  Он рассматривает вопросы значения и возможностей процесса глобализации, открытия новых рыночных ниш, тактик, стратегий и решений о бизнесе.

Практическое проявление

Заметка 2 Маркетинговая политика может проводиться как направленная на экспорт, расширение международной торговой деятельности, глобальных преобразований деятельности (см. рис. 2). 

 проявлениеРисунок 2. Важные показатели политики расширения 

Ситуации, в которых международный маркетинговый проект будет чувствовать себя комфортно предполагает наличие мощных финансовых рынков обоих стран, систему особых торговых отношений, политическая оттепель разных стран, экономический подъем одной из сторон, развитие логистических возможностей. 

Список литературы

1. Карпова С. Международный маркетинг / С. Карпова. — М.: Экзамен, 2005. — С. 8-11.

2. Маркетинг: вопросы и ответы / под ред. Н.П. Кетовой. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 478 с.

3. Сейфуллаева М. Международный маркетинг / М. Сейфуллаева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 34-37. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!