13.08.2020
#Маркетинг
42

Некоммерческий маркетинг. Структура НКО, особенности планирования и управления

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Характерные черты некоммерческого маркетинга
  2. Характерные черты некоммерческого сектора
  3. Список источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Характерные черты некоммерческого маркетинга

Определение 1 Некоммерческий маркетинг  совокупность инструментов, которую используют фирмы для продвижения социальных продуктов: товары, мысли, техника и так далее.

Такой вид маркетинга осуществляется не только фирмами, но и гражданами. Специфичность такого маркетинга в том, что база  традиционный маркетинг, но целью не является получение прибыли. Перечислим отличия некоммерческого маркетинга:

  • направленность на значимые области жизни человека;
  • цель – увеличение удовлетворенности первоочередных нужд людей;
  • переплетение связей между фирмами, людьми, государством;
  • нельзя результат измерить только финансово и так далее.

Характерные черты некоммерческого сектора

Определение 2 Некоммерческие организации или сокращенно НКО  организации, цель которых отлична от получения прибыли.

НКО часто создаются для создания социальных благ, решения вопросов общества и так далее. НКО представлены союзами, фондами, ассоциациями. НКО имеют особую структуру, которая прописана в законах для каждого типа НКО. Планирование и управление в некоммерческих организациях своеобразно. Управляет такой организацией руководящий орган.

Такой орган выполняет следующие задачи:

  • создает политику НКО;
  • развивает организацию;
  • контролирует выполнение цели.

Планирование важно для таких организаций. В первую очередь строятся стратегические планы. 

Заметка Важное место в планировании НКО отведено планированию деятельности. Один план следует за другим, планы связаны. При этом часты корректировки, так как последний план зависит от прошлого.

Список источников

  1. Гусарова, Л.В. Некоммерческие организации / Л.В. Гусарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 204 c.
  2. Макальская, М. Л. Некоммерческие организации в России / М.Л. Макальская, Н.А. Пирожкова. - М.: Дело и сервис, 2017. - 400 c.
  3. Питер, Ф. Друкер Менеджмент в некоммерческой организации. Принципы и практика / Питер Ф. Друкер. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту