08.08.2020
#доклад
#конференция
42

Мезомодель позиционирования

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термин мезомодель
  2. Составные части мезомодели
  3. Использование мезомодели на практике

Термин мезомодель

Определение Мезомодель—вид модели рекламного позиционирования, которая основана на пользе, которую получит покупатель от товара.

Составные части мезомодели

Условно мезомодель обозначают буквами «I-D-U». Эти буквы означают составные части модели: важность, предоставление и уникальность. Так как модель создана в Америке, буквенное обозначение представлено английскими буквами. Важность основана на пользе, которую должен получить покупатель и которую он ожидает. В рекламе важность отражают наиболее сильно и используют при этом эмоциональное давление. Предоставление базируется на возможности товара дать пользу. За счет этой составляющей покупатель воспринимает товар. Отметим, что восприятие может быть необъективным. Уникальность основана на том, что польза, которую принесет товар, невозможно получить от товаров конкурентов. Эта составляющая должна выделяться сильнее остальных и быть представлена лучше, чем у конкурентов.

Использование мезомодели на практике

Используя мезомодель, покупатель захочет приобрести товар из-за одного мотива – пользы, которую клиент получит. Важно делать акцент на одной пользе, так как попытка сформировать сразу два мотива может быть неудачной и негативно подействовать на товар. Модель можно использовать тогда, когда товары конкурентов не используют такую же модель. Если множество компаний товарной категории уже используют модель, нужно отходить от одного основного мотива. Мезомодель нужно использовать в том случае, если товар новый или занимает новую нишу. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!