05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Сегментирование товара в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность сегментирования
  2. Пример сегментации продукта
  3. Разница между сегментацией продукта и сегментацией рынка

Сущность сегментирования

Определение 1 Сегментация продукта — это когда предприятие меняет продукт, чтобы удовлетворить и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Допустим, компания занимается производством планировщиков, чтобы помочь людям организовать жизнь. Скорее всего, у учащихся, родителей-одиночек, учителей, руководителей и семей организационные потребности будут другими.

Вместо того, чтобы пытаться сделать один универсальный продукт, который каким-то образом одновременно удовлетворяет этим потребностям, создаются несколько иные функции планировщика, чтобы обратиться к этим различным рынкам. Материалы, цены, цветовые варианты и размер бумаги могут даже отличаться.

Пример сегментации продукта

Посетители World of Coca-Cola в Атланте, штат Джорджия, узнают, как производятся и продаются газированные напитки, и узнают о стратегии сегментации продуктов Coca-Cola. Хотя рецепт Coca-Cola во всем мире похож, они слегка подправляют свой продукт для разных рынков. 

Пример 1 Кока-кола в Мексике производится с сахаром вместо кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, как в Соединенных Штатах. Они создают различные вкусы, чтобы удовлетворить региональные вкусы.

Разница между сегментацией продукта и сегментацией рынка

Хотя сегментация продукта и сегментация рынка похожи и часто используются вместе, это не одно и то же. 

Определение 2 Сегментация продукта — это когда бизнес настраивает свой продукт, чтобы обратиться к различным рынкам. 

Определение 3 Сегментация рынка — это когда один и тот же бизнес изменяет свою маркетинговую стратегию, чтобы привлечь различные рынки.

Пример 2 Небольшой юридический офис с двуязычными юристами может предлагать некоторые юридические рекламные объявления на английском, а другие на испанском, и эти рекламные объявления, вероятно, будут показываться на разных станциях и в разное время.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!