Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Сегментация продукта — это когда предприятие меняет продукт, чтобы удовлетворить и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Допустим, компания занимается производством планировщиков, чтобы помочь людям организовать жизнь. Скорее всего, у учащихся, родителей-одиночек, учителей, руководителей и семей организационные потребности будут другими.
Вместо того, чтобы пытаться сделать один универсальный продукт, который каким-то образом одновременно удовлетворяет этим потребностям, создаются несколько иные функции планировщика, чтобы обратиться к этим различным рынкам. Материалы, цены, цветовые варианты и размер бумаги могут даже отличаться.
Посетители World of Coca-Cola в Атланте, штат Джорджия, узнают, как производятся и продаются газированные напитки, и узнают о стратегии сегментации продуктов Coca-Cola. Хотя рецепт Coca-Cola во всем мире похож, они слегка подправляют свой продукт для разных рынков.
Пример 1 Кока-кола в Мексике производится с сахаром вместо кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, как в Соединенных Штатах. Они создают различные вкусы, чтобы удовлетворить региональные вкусы.
Хотя сегментация продукта и сегментация рынка похожи и часто используются вместе, это не одно и то же.
Определение 2 Сегментация продукта — это когда бизнес настраивает свой продукт, чтобы обратиться к различным рынкам.
Определение 3 Сегментация рынка — это когда один и тот же бизнес изменяет свою маркетинговую стратегию, чтобы привлечь различные рынки.
Пример 2 Небольшой юридический офис с двуязычными юристами может предлагать некоторые юридические рекламные объявления на английском, а другие на испанском, и эти рекламные объявления, вероятно, будут показываться на разных станциях и в разное время.