06.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг в компании с нуля

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Задачи организации маркетинга в компании
  2. Критерии для организации маркетинга в компании
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Для того, чтобы компания развивалась ей требуется маркетинг.

Определение Маркетинг — это деятельность, которая направлена на привлечение к компании внимания для того, чтобы увеличить число покупателей и роста прибыли.

Чаще всего маркетинг в компании строится согласно принципу «сверху вниз». 

Первый шаг в построении маркетинга заключается в том, что определяется структура высших управленческих уровней, после чего будет создана система на низших уровнях. Такой процесс индивидуален для каждой фирмы и зависит от деятельности, которую она ведет, а также от особенностей организационной структуры предприятия.

Задачи организации маркетинга в компании

В перечень задач маркетинга в компании входят:

  1. Определить совокупность функций маркетинга.
  2. Распределить ответственность за выполнение функций маркетинга среди персонала.
  3. Установить функциональные связи между сотрудниками и подразделениями, которые занимаются реализацией маркетинговых функций.
  4. Создать систему взаимодействия между маркетологами и остальными сотрудниками компании.
  5. Установить межфункциональные связи.

Критерии для организации маркетинга в компании

Специфичность организации маркетинга на предприятии будет зависеть от целей, специфики деятельности и организационной структуры предприятия, а также финансовых возможностей.

Для того, чтобы организовать маркетинг в компании с нуля, нужно обеспечить соответствие следующим критериям (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Критерии успешного формирования маркетинга с нуля

 

Рисунок 1 – Критерии успешного формирования маркетинга с нуля

Весомым аспектом в создании маркетинговой системы выступает мнение руководителя по текущей ситуации. Руководство не всегда осознает наличие необходимости в качественной реализации функций маркетинга, что становится причиной экономии на маркетинге, а в итоге приводит к ухудшению положения предприятия в рамках рынка.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту