03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Мероприятия по стимулированию сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Предоставление образцов
  2. Купоны
  3. Показы

Заметка Большинство потребителей знакомы с распространенными методами стимулирования сбыта, включая образцы, купоны, торговые точки для покупок, премии, контент, программы лояльности и скидки. 

Предоставление образцов

Образцы поощряют пробную версию и повышают осведомленность о продукте. Мотивация раздавать образцы - это заставить людей покупать продукт. Хотя выборка является дорогостоящей стратегией, она обычно очень эффективна для пищевых продуктов. Люди пробуют продукт, человек, предоставляющий образец, рассказывает об этом потребителям и упоминает о любых специальных ценах или предложениях для продукта.

Купоны

Часто в паре с образцами идут купоны. Купоны обеспечивают немедленное снижение цены товара. Сумма купона позже возмещается розничному продавцу производителем. Ритейлер также получает комиссию за прием купонов. Магазины могут также предоставлять купоны для клиентов с картой лояльности.

Потребители могут загружать купоны на многие мобильные телефоны. Мобильный маркетинг и Интернет предоставляют потребителям на международных рынках доступ к купонам и другим акциям. 

Пример В Индии большинство используемых купонов являются цифровыми, в то время как бумажные купоны по-прежнему имеют наибольшую долю в Соединенных Штатах. Более 80 процентов подгузников приобретаются с купонами.

Показы

Показы в точках продаж побуждают потребителей немедленно покупать продукт. Эти дисплеи привлекают внимание к продукту, придавая ему особое расположение и вывески.  

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!