06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая среда банка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание среды банка в маркетинге
  2. Виды среды банка в маркетинге
  3. Характеристика внешней среды банковской организации
  4. Характеристика внутренней составляющей банка в маркетинге

Понимание среды банка в маркетинге

Определение Маркетинговая среда банковской организации — объединение факторов внешнего и внутреннего порядка, оказывающее влияние на результат функционирования банка.

Виды среды банка в маркетинге

На работу системы банка оказывают влияние факторы:

  • Блок 1: внешние (пример: микроокружение и макроокружение)
  • Блок 2: внутренние (пример: комплекс маркетинга банка, цели предприятия).

Характеристика внешней среды банковской организации

Внешняя среда банковской фирмы состоит из двух взаимосвязанных подсистем (рисунок 1):

  • внешняя микросреда;
  • внешняя макросреда. 

Рисунок 1. Элементы внешней среды

 

Рисунок 1. Элементы внешней среды

Внешняя маркетинговая микросреда представлена факторами, которые находятся в непосредственной близости от банка. Элементы оказывают прямое влияние на функционирование банковской системы. Пример: поставщики, посредники, покупатели, конкуренты, контактные аудитории.

Внешняя маркетинговая макросреда характеризуется факторами глобального порядка. Силы оказывают на банк косвенное влияние. Пример: экономическая ситуация, законодательство, государственная поддержка экономики.

Характеристика внутренней составляющей банка в маркетинге

Внутренняя среда маркетинга банковской системы характеризует деятельность компании в отношении четырех элементов комплекса маркетинга.

Эффективность функционирования банка зависит от формулировки миссии и цели предприятия. 

Совет Изменение факторов во внутренней среде банковской организации и за пределами  приводит к изменению самого банка и совершенствованию деятельности предприятия.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!