Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинговая среда банковской организации — объединение факторов внешнего и внутреннего порядка, оказывающее влияние на результат функционирования банка.
На работу системы банка оказывают влияние факторы:
Внешняя среда банковской фирмы состоит из двух взаимосвязанных подсистем (рисунок 1):
Рисунок 1. Элементы внешней среды
Внешняя маркетинговая микросреда представлена факторами, которые находятся в непосредственной близости от банка. Элементы оказывают прямое влияние на функционирование банковской системы. Пример: поставщики, посредники, покупатели, конкуренты, контактные аудитории.
Внешняя маркетинговая макросреда характеризуется факторами глобального порядка. Силы оказывают на банк косвенное влияние. Пример: экономическая ситуация, законодательство, государственная поддержка экономики.
Внутренняя среда маркетинга банковской системы характеризует деятельность компании в отношении четырех элементов комплекса маркетинга.
Эффективность функционирования банка зависит от формулировки миссии и цели предприятия.
Совет Изменение факторов во внутренней среде банковской организации и за пределами приводит к изменению самого банка и совершенствованию деятельности предприятия.