13.08.2020
#Маркетинг
42

Мерчандайзинг товара

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Факторы планирования мерчандайзинга
  2. Стратегии мерчандайзинга товара
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 1 

Мерчандайзинг — набор методов, которые применяются в торговой точке, чтобы мотивировать акт покупки выгодным способом, как для производителя, так и для дистрибьютора.

Термин «мерчандайзинг» появился в английском языке в Британии в середине 13 века в значении «торговля, коммерция». К середине 14-го века его значение распространилось на «предметы, изделия для торговли». 

 

Определение 2 

Товары — объект материальный продукт хозяйственной деятельности, используемый для удовлетворения любых потребностей.

Вещи, которые могут принести выгоду или предоставить права экономического характера, являются товарами.

Слово «товары» на других языках: mercancías (испанский), mercadoria (португальский), Marchandise (французский), Merce (итальянский), Waren (немецкий).

Основные цели мерчандайзинга:

  • Гарантия продажи продукции;
  • Привлечь новых клиентов к бренду.

Факторы планирования мерчандайзинга

Есть несколько ключевых факторов планирования мерчандайзинга для разработки правильной системы:

  • Правильный продукт
  • Правильное расположение
  • Правильное время
  • Правильные люди
  • Правильное качество.

Стратегии мерчандайзинга товара

Для того чтобы товар выгладил привлекательно есть несколько способов привлечь покупателей:

  1. Чистые полы и проходы;
  2. Продукты, которые аккуратно сложены или повешены;
  3. Чувство организованности, а не подавляющий хаос;
  4. Группировка сопутствующих товаров;
  5. Реклама в магазине с товаром;
  6. Демонстрации в магазине;
  7. Хорошо укомплектованные полки;
  8. Освещение рекламной продукции.

Список литературы

  1. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг; КноРус - М., 2019. –144 c.
  2. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учебное пособие; КноРус - М., 2019. - 277 c.
  3. Ромат Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга; Студцентр – М., 2018. - 833 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту