06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Международный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термин международный маркетинг
  2. Характерные черты международного маркетинга

Термин международный маркетинг

Определение  Международный маркетинг  – вид маркетинга, который проводится вне пределов одной страны или же проводится международной фирмой.

Ученые не пришли к единому мнению по поводу этого термина. В широком смысле термин обозначает внешнеэкономическую работу фирмы в сфере маркетинга.

Характерные черты международного маркетинга

Перечислим характерные для международного маркетинга черты: глобализация маркетинговой политики фирмы; стандартизация интернациональной маркетинговой политики фирмы; учет особенностей наций и нужд граждан разных государств. Эти черты вытекают из мировых трендов: глобализации, стандартизации и индивидуализации. Под глобализацией понимают объединение в один мировой рынок местных рынков. Под стандартизацией понимают создание похожих товаров конкурентами. Под индивидуализацией понимают нужду в индивидуальном подходе к покупателям. Для учета глобализации, фирме нужно создавать такую маркетинговую стратегию, которая была бы актуальна во многих странах. Для этого фирмы формируют мировые бренды. Для учета стандартизации, фирмы создают одинаковые по качеству товары для разных стран. Для учета индивидуализации, фирмы изучают национальные особенности и характерные для стран нужды, потребности и желания.

Заметка  Отметим, что мировой рынок отличается от локального рынка, поэтому фирмам нужно приспосабливать маркетинговую политику.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!