13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Классификация типов маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Мировая типология
  2. Конверсионный маркетинг
  3. Ремаркетинг

Мировая типология

В 1985 году Американской ассоциации маркетинга представили типы маркетинга в зависимости от характера функции спроса на рынке (рисунок 1).  

 1- Типологизация маркетинга

 

Рисунок 1. Типологизация маркетинга

Конверсионный маркетинг

В кейсах такого маркетинга специалисты находят причину, почему потребитель отвернулся от продукта.

Пример 1 В 2011 году глобальным примером в области конверсионного маркетинга территории стало применение имеющихся инструментов у Японии с целью преодолеть роковое падение спроса после атомной катастрофы на «Фукусиме». Феноменальные результаты работы государственных служб и СМИ позволили сохранить авторитет отрасли японской электроники. Невыполнимой миссией осталась рыбохозяйственная отрасль. 

Заметка Хрестоматийным примером региона, нуждающегося в конверсионном маркетинге, обязана стать Сибирь. Ряд преувеличенных стереотипов о суровости климата и менталитета жителей мешают развитию инвестиционного процесса в регионе.

Ремаркетинг

С понятием часто связывают понятие ребрендинга, то есть там, где уже присутствовал брендинг в первую очередь. 

Пример 2 Столица Нидерландов продолжительное время ассоциируется с вседозволенностью. Характерный знак в виде «ХХХ» в различных конфигурациях, используется как на логотипе города, так и самими голландцами. Новый логотип города «I AMsterdam», разработанный агентством рекламы KesselsKramer в 2004, был призван сделать город особенным за счет игры английский слов  «I am» — «Я есть». О результатах такого маркетинга мы судим уже сейчас.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!