13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг в индустрии красоты. Мода и дизайн в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Характерные черты продвижения в индустрии красоты
  2. Характерные черты продвижения в индустрии моды и дизайна
  3. Список литературы:

Характерные черты продвижения в индустрии красоты

Первая отличительная особенность—специфический товар —услуги, связанные с отдельными частями тела. Важно составлять широкий ассортимент актуальных услуг. Так же нужно ставить правильную цену. В этой сфере цена не только должна покрывать траты фирмы и обеспечивать прибыль, но и быть установлена в зависимости от престижности фирмы. Как фирма позиционируется, такова и цена услуг. Позиционирование зависит от целевой аудитории:VIP класс, эконом класс или бизнес класс.Так же цена зависит от цен конкурентов и планки рентабельности. В сфере красоты услуги продвигают с помощью рекламы. Эконом класс часто использует раздачу листовок. VIP класс часто размещает статьи в модных журналах. Вне зависимости от класса в этой индустрии распространено создание сайтов в Интернете,раздача подарочных сертификатов, создание дисконтных карт и отказ от рекламы на радио и ТВ. Эффективные мероприятия по продвижению фирмы в индустрии красоты должны включать:

  • создание той услуги, которая нужна покупателям;
  • формирование продвижения, которое доставит сообщение до покупателей;
  • создание качественного маркетингового предложения. 

Заметка Перечисленные элементы должны быть проработаны. Если один из элементов будет упущен, маркетинговая политика провалится.

Характерные черты продвижения в индустрии моды и дизайна

Маркетинговая деятельность в индустрии моды в первую очередь направлена на создание лояльных клиентов и увеличение числа таких клиентов. Маркетинг в этой индустрии подвластен тенденциям моды. Эксперты индустрии моды следят за модными тенденциями для того, чтобы вовремя предложить покупателям то, что покупателям нужно. Дизайн – производная от мероприятий по продвижения в сфере индустрии красоты. Дизайн влияет на индустрию моды и индустрию красоты.

Список литературы:

  1. https://vc.ru/marketing/96723-marketing-salonov-krasoty-chto-delat-v-2020-godu
  2. https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/fashion.htm
  3. http://www.ipk-design.com/posts/963/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!