13.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг в Азии

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Характерные черты маркетинга в Японии 
  2. Характерные черты маркетинга в Китае 
  3. Характерные черты маркетинга в Южной Корее
  4. Список источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Характерные черты маркетинга в Японии 

В Японии принято изучать покупателей, их желания, нужды и другие аспекты для того, чтобы фирма не упустила тенденцию. Перечислим составные части Японского маркетинга:

  • приоритет покупателя;
  • использование новейших технологий и разработок;
  • наличие духа предпринимательства, который заставляет фирмы думать креативно. 

Заметка 1 Японские фирмы создаются в первую очередь не ради прибыли, а ради удовлетворения нужд покупателей. Там считают, что достигнув эту цель, прибыль появится сама собой.  

Характерные черты маркетинга в Китае 

Заметка 2 В первую очередь, маркетинг в Китае формируется на долгий срок.

Перечислим другие маркетинговые особенности китайских фирм и граждан:

  • любовь к брендам;
  • нужда в массовой рекламе;
  • домашние товары китайцев дешевые;
  • китайцы тратят много денег на признанные иностранные бренды.

Если иностранная компания хочет войти на китайский рынок, нужно обращаться в местные фирмы по маркетингу, так как самостоятельное изучение рынка не сможет дать полной характеристики местного покупателя. 

Характерные черты маркетинга в Южной Корее

 Предпринимательство, а значит и маркетинг в Южной Корее облегчен следующими аспектами:

  • минимальное количество бюрократии;
  • власти страны поддерживают малый бизнес;
  • граждане и иностранцы равны в предпринимательских правах;
  • посредников по юридическим и бухгалтерским делам много;
  • венчурный капитал легкодоступен;
  • инфраструктура развита.

В первую очередь маркетинг облегчен тем, что в этой стране действуют те же маркетинговые инструменты, что и в Европе и США. Однако существуют затруднения:

  • языковой барьер;
  • культурный барьер;
  • любовь к известным брендам и модным тенденциям;
  • плохое знание английского языка и иных иностранных языков.

Список источников:

  1. https://www.obs.ru/article/1826/
  2. https://rb.ru/opinion/marketing-po-kitajski/
  3. https://www.cossa.ru/trends/235313/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту