15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Специфика В2С маркетинга
  2. Контакт с потребителем
  3. Факторы принятия решения
  4. Бренд и потребитель

Специфика В2С маркетинга

Определение Рынок В2С представлен (рис.1) продуктами и услугами для массового потребителя, это маркетинговые отношения предприятий-производителей с конечным покупателем.

специфика B2C маркетинга

Рисунок 1 – Специфика В2С маркетинга

Заметка Планирование продажи (рис.1) зачастую не требуется, частота контактов в послепродажном обслуживании минимальная.

Контакт с потребителем

Особенности предлагаемого продукта диктуют выбор первоначального и последующих контактов с потребителем: сайт, блоги, электронная почта.

Заметка Информационная среда В2С сферы насыщена и сжата, информация распространяется быстро, поэтому отзывы и мнения играют определяющую роль при выборе покупки.

Факторы принятия решения

Определение Маркетинг В2С сферы основан на эмоциях, (рис.2) покупка и потребление товара должны сопровождаться положительными эмоциями. 

факторы принятия решения

Рисунок 2 – Факторы принятия решения

Маркетинг В2С сферы решает главную задачу: удобство и оперативность выполнения (рис.2) потребностей покупателя, соответствие ожиданиям и исполнение своих функций на высоком сервисном уровне. 

Бренд и потребитель

Определение Новые технологии сокращают цепочку (рис.3) посредников в производстве и продаже товара.

бренд и потребитель

Рисунок 3 – Бренд и потребитель

Заметка Глубокое понимание покупателя, прямая коммуникация, мобильность запуска нового продукта, (рис.3) поддержка и завоевание доверия становятся конкурентными преимуществами маркетинга компаний в В2С сфере.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!