13.08.2020
#Маркетинг
42

Повышение ценности продукта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Анализ понятия
  2. Возможности для повышения
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Анализ понятия

В маркетинговой науке термин ценности продукта всегда рассматривался с точки зрения субъективной составляющей суждения и принятия решения человеком. 

Заметка 1 Ценность неотделима от понятия удовлетворения субъективных человеческих потребностей, которое возникает от приобретения желанного товара или услуги.

Заметка 2 Ценность покупки определяется по двум категориям: степени полезности, то есть уровне потребности в предмете, и степени неполезности, то есть цене, которую придется заплатить (см. рис. 1).

 понятия

Рисунок 1. Соотношение цена-значимость  

Пример Последнюю категорию еще называют отрицательной полезностью. 

Тем не менее, понятие ценности продукта намного многограннее. Включает в себя также необходимость траты такого ресурса как время, которое используется, например, при сборе информации о товаре. 

Правила повышения уровня ценности продукта в глазах покупателя основываются на четырех типовых вариантах: функциональной ценности товара, который покупается для практического применения; эмоциональной, то есть покупка способствует увеличению уровня эндорфинов; социальной, так как покупка определенного люксового класса товаров выделяет покупателя среди прочих; и самоидентифицирующая, то есть чувства, которые человек испытывает, приобретя нужный предмет. 

Возможности для повышения

Значимость товара увеличивается за счет указания на особый уровень целесообразности его покупки, которая обещает окупиться в будущем. Также возможны указания и на нематериальную выгоду – для здоровья, близких или собственного творческого развития (см. рис. 2). 

 для повышения

Рисунок 2. Показатели ценности товара  

Заметка 3 Пожалуй, самый распространенный способ повышения ценности продукта — это простота совершения покупки.

Список литературы

1. Кузнецов А. Клиент готов или лояльность потребителей и клиентов / А. Кузнецов // Индустрия рекламы. – 2006. – № 4.  – С. 22-27. 

2. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов / М.А. Николаева. – Издательство: Норма, 2007. – 99 с. 

3. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебное пособие / Ю.И. Ребрин. –Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – С. 44-62. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту