08.08.2020
#доклад
#конференция
42

Макромодель позиционирования

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Суть макромодели
  2.  Допущения макромодели

 Суть макромодели

Определение  Макромодель позиционирования—вид модели рекламного позиционирования, в основе которой лежит идея о том, что товар поможет человеку.

Представим схему модели рисунком 1.

 1 - Макромодель)

Рисунок 1 - Макромодель

Основой модели является товар. Составляющими частями модели являются компоненты Х, У и Z. Первый компонент, компонент Х, это товар. Второй компонент, компонент У – покупатели. Третий компонент или компонент Z  – польза товара. Важно учитывать осведомленность покупателей о товаре и отношение среднестатистического покупателя к бренду, так как это влияет на модель. Из всего вышесказанного следует, что в основе макромодели находиться положение о том, что фирма определяет позицию товара, в которую входит целевая аудитория, для которых товар создан, нужда в товаре и польза от использования товара. 

 Допущения макромодели

Ученые выделяют следующие допущения макромодели: позиционируемый товар действительно удовлетворяет описанные потребности; товар позиционируют с одной целевой аудиторией. Первое допущение ученые назвали «решение Х», второе допущение назвали «решение Y Z». После этого макромодель назвали «Х - УZ». Из названия происходит смысл макромодели – продукт Х нужен аудитории У для помощи с Z.

Пример В качестве примера рассмотрим рекламу низкокалорийной газировки. Лозунг рекламы – наша газировка самая вкусная из всех низкокалорийных газировок. Так же в рекламе говориться о том, что товар для людей, которые следят за весом. В данном случае видим, что товар нацелен на определенную аудиторию, которая получит пользу от товара.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!