08.08.2020
#Маркетинг
42

Макромодель позиционирования

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1.  Суть макромодели
  2.  Допущения макромодели
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

 Суть макромодели

Определение  Макромодель позиционирования—вид модели рекламного позиционирования, в основе которой лежит идея о том, что товар поможет человеку.

Представим схему модели рисунком 1.

 1 - Макромодель)

Рисунок 1 - Макромодель

Основой модели является товар. Составляющими частями модели являются компоненты Х, У и Z. Первый компонент, компонент Х, это товар. Второй компонент, компонент У – покупатели. Третий компонент или компонент Z  – польза товара. Важно учитывать осведомленность покупателей о товаре и отношение среднестатистического покупателя к бренду, так как это влияет на модель. Из всего вышесказанного следует, что в основе макромодели находиться положение о том, что фирма определяет позицию товара, в которую входит целевая аудитория, для которых товар создан, нужда в товаре и польза от использования товара. 

 Допущения макромодели

Ученые выделяют следующие допущения макромодели: позиционируемый товар действительно удовлетворяет описанные потребности; товар позиционируют с одной целевой аудиторией. Первое допущение ученые назвали «решение Х», второе допущение назвали «решение Y Z». После этого макромодель назвали «Х - УZ». Из названия происходит смысл макромодели – продукт Х нужен аудитории У для помощи с Z.

Пример В качестве примера рассмотрим рекламу низкокалорийной газировки. Лозунг рекламы – наша газировка самая вкусная из всех низкокалорийных газировок. Так же в рекламе говориться о том, что товар для людей, которые следят за весом. В данном случае видим, что товар нацелен на определенную аудиторию, которая получит пользу от товара.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту