07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стимулирующее ценообразование

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность стимулирующего ценообразования
  2. Ценовые стимулы
  3. Список литературы

Сущность стимулирующего ценообразования

Определение  

Стимулирующее ценообразование — это распространенная форма стимулирования сбыта, при которой потребителям предлагается снижение цен, чтобы побудить их покупать определенный товар раньше или в большем количестве.

Продавцы, по большей части, делают то, что вы им мотивируете. К сожалению, это означает, что, если они стимулируются на выручку, и легче заключить две сделки со скидкой, чем одну по полной цене, ваша средняя цена и прибыльность получат удар. Организации, которые придерживаются ценностной культуры, фокусируются на целостности цен, а это означает, что торговые представители лично заинтересованы в реализации цен. Но делать это так, чтобы это было мотивирующим и надежным, — это искусство и наука.

Решение:

  • Ценовые стимулы
  • Ценовые стимулирующие квоты
  • План связи
  • Финансовые модели

Ценовые стимулы

Стимулы, основанные на цене, — это финансовые факторы, которые мотивируют и убеждают покупателей принять меры и совершить покупку. Специальные цены обеспечивают пользователям финансовую выгоду от их покупок.

Простота сравнения покупок и доступность нескольких магазинов ослабили феномен лояльности магазинов в Интернете. Для большинства онлайн-покупателей лучшее решение определяет их решение.

Посетители покупают не продукт, а целый пакет услуг. Хотя тактика взаимодействия способствует лояльности магазина , стимулы по-прежнему оказывают сильное влияние на решение о покупке.

Согласно исследованию, проведенному группой компаний Nielsen, цена является основным фактором, заставляющим клиентов менять свое поведение. Почти во всем мире, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, лучшая цена является первой переменной, влияющей на решения о покупке.

Список литературы

  1. Голованова С. В. Стимулирующее регулирование внутренних российских цен на газ: сравнительный анализ ценовых ориентиров// Вопросы экономики. — 2014. — № 8. — с. 106—121.
  2. Паршин В.И. Особенности ценообразования в условиях рыночной экономики// Мир (модернизация. инновации. развитие). — 2011. — № 7. — с. 38—41.
  3. Викуленко А.Е. Создание справедливого и эффективного ценообразования в России// Экономический вектор. — 2015. — №3. — с. 37—44.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!