07.08.2020
#Маркетинг
42

Стимулирующее ценообразование

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность стимулирующего ценообразования
  2. Ценовые стимулы
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность стимулирующего ценообразования

Определение  

Стимулирующее ценообразование — это распространенная форма стимулирования сбыта, при которой потребителям предлагается снижение цен, чтобы побудить их покупать определенный товар раньше или в большем количестве.

Продавцы, по большей части, делают то, что вы им мотивируете. К сожалению, это означает, что, если они стимулируются на выручку, и легче заключить две сделки со скидкой, чем одну по полной цене, ваша средняя цена и прибыльность получат удар. Организации, которые придерживаются ценностной культуры, фокусируются на целостности цен, а это означает, что торговые представители лично заинтересованы в реализации цен. Но делать это так, чтобы это было мотивирующим и надежным, — это искусство и наука.

Решение:

  • Ценовые стимулы
  • Ценовые стимулирующие квоты
  • План связи
  • Финансовые модели

Ценовые стимулы

Стимулы, основанные на цене, — это финансовые факторы, которые мотивируют и убеждают покупателей принять меры и совершить покупку. Специальные цены обеспечивают пользователям финансовую выгоду от их покупок.

Простота сравнения покупок и доступность нескольких магазинов ослабили феномен лояльности магазинов в Интернете. Для большинства онлайн-покупателей лучшее решение определяет их решение.

Посетители покупают не продукт, а целый пакет услуг. Хотя тактика взаимодействия способствует лояльности магазина , стимулы по-прежнему оказывают сильное влияние на решение о покупке.

Согласно исследованию, проведенному группой компаний Nielsen, цена является основным фактором, заставляющим клиентов менять свое поведение. Почти во всем мире, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, лучшая цена является первой переменной, влияющей на решения о покупке.

Список литературы

  1. Голованова С. В. Стимулирующее регулирование внутренних российских цен на газ: сравнительный анализ ценовых ориентиров// Вопросы экономики. — 2014. — № 8. — с. 106—121.
  2. Паршин В.И. Особенности ценообразования в условиях рыночной экономики// Мир (модернизация. инновации. развитие). — 2011. — № 7. — с. 38—41.
  3. Викуленко А.Е. Создание справедливого и эффективного ценообразования в России// Экономический вектор. — 2015. — №3. — с. 37—44.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту