24.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ конкурентного положения для ежегодного планового маркетингового контроля

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности конкурентной направленности
  2. Концепт конкурентной направленности
  3. Источники:

Особенности конкурентной направленности

Исследование конкурентной среды и поведения для регулярного контроля маркетинговой направленности представляется в качестве регуляции оценивания уровня рыночной отрасли по сравнению с усилиями маркетингового отдела компании.

Вышеуказанное исследование содержит набор параметров, которые дают возможность определить направленность конкурентоспособных организаций, а также определить преимущества и недостатки фирмы по отношению к ним. Определяющим моментом выступает то, что исследование имеет конкурентноспособность, которая является способом  фирмы удовлетворять нужды рыночной отрасли лучше, чем это делают оппоненты. 

Заметка 1 По сути, она вбирает в себя основную особенность — возможность иметь конкурентноспособность между компаниями на рыночном обозрении. Концепция конкурентности неоднозначна, в виду чего ее допустимо анализировать и оценивать только в сравнении с конкурентами, имеющими своими планы и задумки.

Конкурентная позиция основана на ряде потенциалов оператора, которые делают его конкурентоспособным. В их число входят составляющие, которые представлены на рисунке 1: 

 конкурентной направленности

Рисунок 1. Основные составляющие

Для исследования вышеуказанного следует рассматривать нижеуказанные составляющие:

  • действия и планы организации;
  • проведение исследования составных частей рыночной отрасли;
  • оценивание конкурентной среды. 

Концепт конкурентной направленности

Методы стратегического исследования положительных и отрицательных сторон формируют концепцию анализа конкурентной позиции.

Пример Это PEST-SWOT-SNW-анализ.

Заметка 2 Особое значение отводится рассмотрению бизнес-процессов со всех сторон, что позволяет более детально и наглядно изучать представленную отрасль в контексте экономических составляющих.

Источники:

1. https://zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=3390

2. https://econ.wikireading.ru/43382

3. http://be5.biz/ekonomika/m006/48.html

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!