06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Виды прав интеллектуальной собственности, которые могут быть задействованы в маркетинговых компаниях

Права интеллектуальной собственности играют ключевую роль в маркетинговой стратегии всех видов растущего числа компаний и включает в себя набор процессов, творений и коммуникационных предложений, которые имеют ценность для клиентов или общества.  

Виды прав интеллектуальной собственности, которые могут быть задействованы в маркетинговых компаниях

Новые коммерческие названия, логотипы, доменные имена, названия продуктов, слоганы, листовки, официальные документы и др. – примеры, которые являются частью маркетинговой коммуникации и стратегии. Будут ли они защищены правами интеллектуальной собственности зависит от того, соответствуют ли они требованиям по защите. 

  • Торговая марка – знак, который идентифицирует товары или услуги определенного производителя от товаров других. 
  • Промышленный дизайн защищает декоративный или эстетический аспект продукта, включая цвет, форму или очертания. 
  • Авторское право – исключительное право, которое защищает определенные формы работ. К этому праву интеллектуальной собственности относятся официальные документы, информационные бюллетени, дизайн сайта. 

Примечание. При запуске маркетингового процесса есть риск нарушения прав интеллектуальной собственности. Поэтому важно обеспечить соблюдение ранее действующего соглашения о соответствии интеллектуальной собственности, что защитит бизнес от судебных разбирательств, упущенной выгоды и подрыва репутации. 

 Чтобы избежать неприятностей примите превентивную правовую стратегию. Перед запуском маркетинговой кампании задайте три вопроса:

  1. Чему следовать, чтобы иметь эксклюзивность в бизнесе и избегать копирования?
  2. Что сделать, чтобы избежать нарушений прав интеллектуальной собственности?
  3. Как далеко могу легально пройти в маркетинговой кампании?
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!