11.08.2020
#Маркетинг
42

Международный жизненный цикл товара

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Движение товаров в условиях внутреннего рынка
  2. Обращение товара в условиях внутреннего рынка
  3. Этапы жизненного цикла
  4. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Продукция не находится в продаже вечно. Всем типам продукции отведен свой срок. Это касается, как локальных, так и международных рынков.

Определение

Международным жизненным циклом товара (ЖЦТ) называют время его существования в рыночных условиях.

Первым этапом является изобретение продукта и запуск в производство, а последним – уход с рынка. ЖЦТ на международной арене имеет особую специфику, которая отличается от внутреннего рынка. 

Движение товаров в условиях внутреннего рынка

На рисунке 1 представлены стадии ЖЦТ в условиях внутреннего рынка

 1- Стадии ЖЦТ в условиях внутреннего рынка

Рисунок 1 – ЖЦТ на внутреннем рынке

Обращение товара в условиях внутреннего рынка

Что касается реализации продукции на международной арене, то, оказавшись на мировом рынке, товару тоже приходится пройти все те этапы, что имели место в условиях внутреннего рынка, но они будут осуществляться в международных масштабах и зависеть от особенностей внешней экономики и условий на иностранных рынках.

Заметка

Такой жизненный цикл опосредуется за счет развития продукции на множестве рынков, у каждого из которых имеется своя собственная специфика. 

Компания, которая экспортирует товары, должна выбрать оптимальную товарную политику. Это будет зависеть от того, на каком из этапов международного ЖЦТ, находится в данный момент ассортимент выпущенной продукции.

Этапы жизненного цикла

На рынке товар проходит ряд стадий. На текущий момент научная литература определяет 6 таких этапов (рисунок 2):

 2- Этапы ЖЦТ

Рисунок 2 – Этапы ЖЦТ в условиях существования и обращения на международном рынке

На каждом из перечисленных этапов главная роль отводится применению ценовых методик по борьбе за клиента, а также средствам сбытового стимулирования и активной рекламе.

Источники:

  1. Международный жизненный цикл товара – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vuzlit.ru/312193/mezhdunarodnyy_zhiznennyy_tsikl_tovara
  2. Международный жизненный цикл товара – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketedst.ru/589-mezhdunarodnyj-zhiznennyj-cikl-tovara.html
  3. Международный жизненный цикл товара – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nozdreva.blogspot.com/2011/01/15.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту