13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Классификации услуг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Классификация услуг
  2. Классификация услуг на основе ощутимых действий
  3. Классификация услуг на основе неосязаемости

Классификация услуг

Чтобы иметь возможность составить четкую и актуальную классификацию услуг, сначала необходимо понять концепцию самого слова. Услуги обычно относятся к процессам, а не к физическим продуктам. 

Пример Примерами услуг, которые включают людей, могут быть парикмахерская, учеба, театр, рестораны, общественный транспорт. С другой стороны — услуги, которые включают объекты: ремонт и техническое обслуживание, химчистка, банковские, юридические услуги, страхование и т. д.

Классификация услуг на основе ощутимых действий

Классификация услуг может быть сделана на основе осязаемости.

  1. Услуги для людей — например, здравоохранение, рестораны и салоны, где люди оказывают услуги людям.
  2. Услуги для товаров — транспортировка, ремонт и техническое обслуживание и другие, где услуги предоставляются людьми для предметов или товаров.

Классификация услуг на основе неосязаемости

В этом мире есть объекты, которые невозможно определить количественно. Эти услуги классифицируются на основе неосязаемости.

  1. Услуги, предназначенные для разума людей — услуги, продаваемые посредством влияния на творческий потенциал людей, классифицируются на основе нематериальности.
  2. Услуги, направленные на нематериальные активы — банковские услуги, юридические услуги, а также страховые услуги являются одними из самых сложных услуг по цене.

Более общая классификация услуг, основанная на типе функций, предоставляемых через них, может быть следующей:

  • Бизнес-услуги;
  • Услуги связи;
  • Строительные и сопутствующие инженерные услуги;
  • Распределительные услуги;
  • Образовательные услуги;
  • Экологические услуги;
  • Финансовые услуги;
  • Медицинские и социальные услуги;
  • Туризм и туристические услуги;
  • Рекреационные, культурные и спортивные услуги;
  • Транспортные услуги;
  • Другие услуги, не включенные в другие категории.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!