08.08.2020
#доклад
#конференция
42

Условия ввода информации в сферу подсознания

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Условия внушения

Общие сведения

Под суггестией понимают целенаправленное внушение информации человеку или группе людей. По мнению исследователя В. П. Пугачева, суггестия представляет собой одну из возможностей для массового программирования человеческого сознания, которое может привести к трагическим последствиям для цивилизации.

Заметка Суггестия присутствует в повседневной жизни людей, но многие ее не замечают. Так, к примеру, техники внушения применяются в межличностном общении (для воспитания детей в детских садах и на психотерапевтических сеансах).

 Еще чаще человек XXI века сталкивается с суггестией при взаимодействии с медиа. Как пишет исследователь масс-медиа Е. Л. Вартанова, нынешние люди живут в призме из трех восьмерок:

  • Восемь часов человек спит;
  • Восемь часов — работает;
  • Восемь часов живет в окружении медиа.

Стоит отметить, что к медиа относятся не только средства массовой информации, но и Интернет, книгоиздательства, индустрия сериалов и др. Поэтому часть людей может проводить в окружении медиа даже больше восьми часов в день.

Условия внушения

 Медиа—это чаще всего коммерческие организации, цель которых — извлечение прибыли. Именно поэтому медиа «начинены» рекламными сообщениями, цель которых — ввод нужной рекламодателю информации в сферу подсознания целевой аудитории. Чтобы этого достичь, рекламодатели пользуются приемами внушения, которые воздействуют при соблюдении трех условий, связанных со вниманием:

  1. Ослабление (человек должен быть физически и психологически расслаблен — например, вечером после работы сидит перед телевизором);
  2. Отвлечение (в рекламе часто используются дети и животные, вызывающие у аудитории умиление и отвлекающие их активное внимание);
  3. Паралич (достигается при помощи гипноза, не применяется в массовых коммуникациях). 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!