Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1: Стимулирование сбыта — это вид маркетинговых коммуникаций, которые направлены на повышение объема продаж. По другому — это единовременные побудительные меры на потребителей продавцами, которые привлекают внимание к товару и повышают покупательскую способность.
На рисунке 1 приведена схема осуществления стимулирования сбыта.
Рисунок 1 — Схема осуществления стимулирования сбыта товара
Заметка 1: На основании приведенного рисунка можно сделать вывод, что стимулирование сбыта предполагает ускорение принятия решения покупателем на приобретение товара. То есть товар является объектом для стимулирования продаж.
Пример 1: В маркетинговой литературе выделяют два типа:
В научной литературе по маркетингу выделяют такие методы как:
Пример 2: К примеру при приобретение одного товара — второй идет в подарок. Выбор метода напрямую зависит от возможностей компании, в частности финансовых. Формирование методов стимулирования сбыта осуществляется маркетологами компании.
Литература: