23.08.2020
#доклад
#конференция
42

Cтимулирование сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Сущность стимулирования сбыта

 

Определение 1: Стимулирование сбыта  это вид маркетинговых коммуникаций, которые направлены на повышение объема продаж. По другому  это единовременные побудительные меры на потребителей продавцами, которые привлекают внимание к товару и повышают покупательскую способность.

 На рисунке 1 приведена схема осуществления стимулирования сбыта. 

Стимулирование сбыта

Рисунок 1  Схема осуществления стимулирования сбыта товара

 

Заметка 1: На основании приведенного рисунка можно сделать вывод, что стимулирование сбыта предполагает ускорение принятия решения покупателем на приобретение товара. То есть товар является объектом для стимулирования продаж. 

 

Пример 1: В маркетинговой литературе выделяют два типа:

  • мягкий вид: вводится в игровой форме, мягкого психологического воздействия на потребителя;
  • жесткий вид: выражается в виде стимулов в краткосрочные периоды. К примеру, временные распродажи.

Методология стимулирования сбыта

 В научной литературе по маркетингу выделяют такие методы как:

  • ценовые методы: в данном случае стимулирование реализуется путем оптимизации цен. К примеру скидки и распродажи. Данный метод способствует повышению продаж за счет формирования экономии на приобретении товара;
  • товарные методы: в данном случае используется товарная продукция. 

 

Пример 2: К примеру при приобретение одного товара  второй идет в подарок. Выбор метода напрямую зависит от возможностей компании, в частности финансовых. Формирование методов стимулирования сбыта осуществляется маркетологами компании. 

 

 Литература: 

  1. Шевченко Д.А.  Основы современного маркетинга: учебное пособие/ Д.А. Шевченко. - М.: Дашков и К.- 2019 г. – 860 с.
  2. Дмитриева Н.О., Габинская О.И. Маркетинг: учебное пособие/ Н.О. Дмитриева, О.И. Габинская. - М.: ИЦ РИОР.- 2019 г. – 320 с.
  3. Рыжикова Т.Н. Маркетинг (экономика, финансы, контроллинг): учебное пособие/ Т.Н. Рыжикова. – М.: ИНФРА-М. – 2017 г. – 225 с.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!