20.09.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая деятельность предприятия

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Определение маркетинговой деятельности предприятия

Определение 1 Маркетинговая деятельность предприятия — это общекорпоративные усилия бизнеса по сохранению существующей клиентской базы и привлечению новых будущих клиентов с помощью интегрированных многоканальных кампаний. 

Маркетинг на уровне предприятия часто включает в себя набор коммерческих целей, форм маркетинговых компетенций и использование внутренних талантов и специализаций поставщиков.

Заметка 1 Чтобы управлять маркетинговой кампанией во многих внутренних брендах, необходимо сначала понять общие ограничения, с которыми сталкиваются в организации.

Ограничения в маркетинговой деятельности 

  • Увеличение (или уменьшение) бюджета;

  • Управление отношениями с поставщиками;

  • Несогласованные цели и квоты отдела; 

  • Распределение ресурсов и должностные обязанности; 

  • Корректировки стратегии.

Положительные стороны в маркетинговой деятельности

Маркетинг на предприятии дает преимущества, о которых другие организации могли только мечтать. Это сводится к большему количеству денег, большей внутренней поддержке и поддержке со стороны поставщиков и большему доступу к профессиональным креативам. Корпоративные маркетологи B2B на самом деле не так опережают конкурентов, как можно было бы подумать. Чтобы объединить команды продаж и маркетинга (принимать решения, основанные на данных, конструктивно управлять людьми и идеями) все равно нужна модель, чтобы все это работало согласованно. Корпоративный маркетинг требует общения и координации. Для этого необходимо говорить на одном языке с товарищами по команде, поставщиками и другими отделами. В идеале, вся маркетинговая деятельность согласована с бизнес-целями, поскольку каждый канал служит своей цели: квалификация будущих клиентов, привлечение будущих клиентов, готовых к продажам, и взаимодействие с миром в целом.


Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!