10.08.2020
#Маркетинг
42

Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание спроса в маркетинге
  2.  Взаимодействие предпринимателя и клиента
  3.  Влияние предпринимателя на потребительский спрос
  4. Список использованной литературы: 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание спроса в маркетинге

 Значимым показателем эффективной работы предпринимателя является спрос.

Определение: Потребительский спрос – возможность и желание клиента приобрести продукцию предпринимателя. Спрос выражается в количественных характеристиках.

Пример: единицы, штуки, рубли.

 Взаимодействие предпринимателя и клиента

 Предприниматель применяет способы и инструменты воздействия на потребителя:

  • Яркая и броская реклама;
  • Качество товара;
  • Послепродажное обслуживание или сервис;
  • Доступная ценовая категория;
  • Уникальность или новизна товара.

 Влияние предпринимателя на потребительский спрос

 Реализуя стратегию маркетинга, с целью воздействия на спрос, предприниматель учитывает комплекс факторов по отношению к клиенту:

  • Уровень дохода – низкий, высокий, средний.
  • Товары-заменители – продукция с аналогичным набором потребительских характеристик. Пример: масло и маргарин; зерновой хлеб и пшеничные хлебцы.
  • Сезонность – изменение спроса в зависимости от времени года или дня недели.
  • Влияние рекламных тенденций.Доступность товара.
  • Уровень цен.

Для достижения коммерческих целей предприниматель использует инструменты продвижения.

Пример: виды и средства рекламы, организация скидок и розыгрышей, приемы личных продаж, организацию связей с общественностью (рисунок 1).

image1 (1)
Рисунок 1. Инструменты воздействия

Совет: Изучение и анализ потребительского спроса предпринимателем – это естественный процесс  и залог эффективного функционирования компании на рынке.

Список использованной литературы: 

  1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
  2. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
  3. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2015. – 319 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту